Главная » БЕЗОПАСНОСТЬ » Сейчас читаете:

Вингсьют Родео

11 декабря, 2015 БЕЗОПАСНОСТЬ

Вингсьют Родео

С ростом популярности полетов в вингсьюте, появилось и набирает популярность так называемое родео. YouTube и Facebook содержат много кадров страшных вингсьют родео в исполнении неопытных, а иногда и опытных вингсьют пилотов (ака «лошадей») и всадников. Даже парашютистам с большим опытом полетов в вингсьюте необходимо изучить новые позиции отделения и навыки восстановления стабильности для выполнения родео безопасно.

Многие дропзоны ввели минимальные требования для пилотов вингсьюта и всадников: сто полетов в вингсьюте – минимальные требования для пилота, чтобы начать катать кого-то на спине, и сто прыжков в целом установлено минимальным опытом для всадников. Дропзоны установили такие требования в связи с проблемами в данной дисциплине (которые многие новые участники могут не предвидеть), такими как:

  • Нестандартные отделения. Отделение пары часто становятся нестабильными, а иногда приводят к жесткому вращению.
  • Различие методов навигации, чтобы избежать столкновений с другими группами.
  • Сложности разделения пилота и всадника и процедуры раскрытия.
  • Повышенная вероятность приземления вне основной площадки.

На фото и видео показаны проблемы, вызванные раскрытием наездника, все еще пребывающего на спине пилота. В момент раскрытия наездника, стреньга его медузы обвилась вокруг шеи и камеры. После того, как она освобождает шею всадника, она переплетается с камерой вингсьют пилота. Затем снова обвивается вокруг шеи всадника, пока он руками не снимает ее с шеи, и не выбрасывает ее из затенения вингсьюта. Пара могла бы избежать всех этих опасностей, если бы всадник «спешился» перед раскрытием.*

При планировании вингсьют родео, убедитесь, что оба участника имеют соответствующий опыт, так как это приведет к снижению рисков. Затем проведите постановку прыжка на земле. Вингсьют пилот должен принять горизонтальное положение во время постановки прыжка, и пара должна обсудить, как всадник будет соскальзывать со спины пилота в конце каждого прыжка. Убедитесь, что всадник знает, где находится привод медузы у пилота вингсьюта, и как избежать зацепления за него; проведите осмотр системы всадника и убедитесь, что на ней нет мест для зацеплений. Разработайте экстренный сигнал, (общепринятый сигнал «отделиться сейчас» – пилот качает всем телом) и убедитесь, что всадник знает, что надо немедленно отделиться от пилота, как только он получит этот сигнал. Тщательное планирование прыжка на земле поможет выявить потенциальные проблемы прежде, чем Вы окажитесь в воздухе.

Парашютисты должны проявлять осторожность при принятии решения прыгать с камерой, так как в родео прыжках и без этого достаточно много сложностей, в частности, для всадника, который делает это впервые. Оба парашютиста должны прислушаться к рекомендациям USPA , касающиеся прыжков с камерой, содержащихся в Skydiver’s Information Manual Section 6-8 (которые включают в себя рекомендацию, что для прыжков с камерой необходимо иметь, по крайней мере, лицензию C).

Обязательно обсудите навигацию в свободном падении, обращая особое внимание на необходимость изменить курс на перпендикулярный линии выброски после отделения, чтобы предотвратить полет в том же воздушном пространстве, где падают другие группы. Используйте воздушные снимки дропзоны при рассмотрении вашей точки отделения и курса полета.

Спланируйте разделение и раскрытие не ниже 1500 метров. Это обеспечивает достаточную высоту и всаднику, чтобы стабилизироваться, и пилоту винсьюта, чтобы покинуть зону всадника, прежде чем он раскроется. Не забывайте, что контроль высоты имеет для всадника первостепенное значение, и взгляд на улетающего пилота вингсьюта может сильно отвлекать.
Раскрытие всадника будучи на спине пилота нецелесообразно. Хотя успешное раскрытие вполне возможно в таком положении – риски значительно больше, чем плоды. Когда всадник раскрывается со спины пилота, это может привести к затенению вытяжного парашюта (когда медуза попадает в аэродинамический след вингсьюта), жесткому открытию для всадника и нестабильности вингсьют пилота. Аэродинамический след, созданный любым вингсьютом, имеет большую площадь и турбулентность. Всадники, а также любой летящий рядом с парой вингсьют родео, должны быть осведомлены об этом.

Вингсьют родео приносят много удовольствия, но они требуют грамотного планирования и достаточного опыта у участников, чтобы выполнять их безопасно.

Источник
parachutistonline.com

Перевод
parachutist.com.ua

  • Facebook
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter

Comment on this Article:







КОНТАКТЫ

Чтобы опубликовать на сайте новость\статью\видео\ссылку нужно зарегистрироваться или отправить письмом на адрес info@skysport.ru