Главная » БЕЗОПАСНОСТЬ »СНАРЯЖЕНИЕ » Сейчас читаете:

Тяжелая отцепка – причины и решения.

Автор – Derek Vanboeschoten.
Перевод – Федор Мозговой.
Перекрученные свободные концы. «Севшие» кольца замков КЗУ. Грязные кабели отцепки. Трещины, сколы и другие повреждения кабелей отцепки. Слишком короткие шланги отцепки. Кольца КЗУ типа «мини». Неправильно сделанные свободные концы. Перекрученные шланги отцепки. Мягкие шланги.

Перекрученные свободные концы.
Самая распространенная причина тяжелых отцепок – сильные закрутки, при которых закрутка захватывает свободные концы и слабину кабелей отцепки в карманах на задних концах. Нагрузка на кабели отцепки при таких закрутках может быть достаточно сильна, чтобы сделать отцепку невозможной. Чтобы не оказаться в подобной ситуации – установите к карманы на задних свободных концах жесткие (запаянные на конце и вшитые в свободный конец) вставки для тросиков отцепки (т.н. «анти-твисты»).

«Севшие» кольца замков КЗУ.
Каждые 30 дней разминайте кольца КЗУ – тогда они будет работать самым лучшим образом. Чем дольше вы не разминали кольца, тем больше усилия потребуется при отцепке.

Грязные кабели отцепки.
Это важно – грязные кабели очень сильно увеличивают усилие при отцепке. Каждые 30 дней чистите кабели отцепки (рекомендуется Ace Pure Silicone Lubricant), чтобы уменьшить трение между кабелями и шлангами.

Трещины, сколы и другие повреждения кабелей отцепки.
Любое повреждение кабелей – особенно в районе белой петли либо выше нее – может серьезно увеличить необходимое для отцепки усилие. Заменяйте поврежденные кабели.

Слишком короткие шланги отцепки.
Слишком короткие шланги уменьшают эффективность работы замков КЗУ и увеличивают нагрузку на белую петлю (и соответственно увеличивают усилия при отцепке). Рекомендации по правильной длине шлангов – http://www.relativeworkshop.com/pdf_files/09104.pdf.

Кольца КЗУ типа «мини».
Величина допусков при производстве «мини»-КЗУ меньше, чем для колец «стандарт». Даже правильно сделанные кольца «мини» не имеют механического преимущества перед кольцами «стандарт», что приводит к увеличению усилия при отцепке. Проверьте свои замки КЗУ (подробнее) либо используйте стандартные замки/свободные концы.

Неправильно сделанные свободные концы.
Чтобы кольца замков КЗУ работали правильно, они должны быть произведены в строгих рамках допусков. Проверьте кольца КЗУ (рекомендации – по линку выше).

Перекрученные шланги отцепки.
Если шланги отцепки перекручены (так что фитинги оказываются развернуты в обратную от свободного конца сторону), это сильнее нагружает белую петлю и увеличивает усилие при отцепке. Если шланги на вашей системе перекручены – исправьте это.

Мягкие шланги.
Трение между стенкой шланга и кабелем отцепки у мягких шлангов сильнее, чем у жестких. Если у вас стоят мягкие шланги – замените их.

  • Facebook
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter

Comment on this Article:







КОНТАКТЫ

Чтобы опубликовать на сайте новость\статью\видео\ссылку нужно зарегистрироваться или отправить письмом на адрес info@skysport.ru