Главная » БЕЗОПАСНОСТЬ » Сейчас читаете:

Некоторые рекомендации по переходу на более скоростные парашюты

11 декабря, 2015 БЕЗОПАСНОСТЬ

Некоторые рекомендации по переходу на более скоростные парашюты

  • Убедитесь, что вы точно знаете, чего хотите. Большая загрузка подразумевает большую скорость, большая скорость подразумевает более тяжелые травмы при ошибках.

  • Необходимо отдавать себе отчет в том, что даже при безукоризненном пилотировании может сложиться ситуация, когда вы не сможете влиять на ход событий и травмируетесь (турбуленция, например). Удар о землю с загрузкой 1,2 оставит пару синяков и запачкает комбез, с загрузкой 1,4 – поломает, с 1,8 – убьет.

  • Имеете ли вы достаточный опыт и подготовку для этого? При оценке готовности нужно учитывать не просто общее количество прыжков, но и постоянное поддержание навыка.
    Рекомендуемый вариант выглядит так:

    Загрузка/купол
    Количество прыжков всего
    Количество прыжков в год

    1.0/7 секций, 9 cекций-прямоугольник
    После AFF
    30 в год

    1.25/7 секций-прямоугольник,
    100-150
    100 в год

    9 cекций-полуэллипс

    1.4/полуэллипс
    200-300
    200 в год

    1.6/эллипс
    350-450
    300 в год

    1.8/эллипс
    500-700
    350 в год

    2.0/эллипс/косые нервюры
    800 и больше
    400 и больше. Когда вы достигли этого уровня, вам уже не нужны рекомендации.

  • Вы полностью используете возможности своего нынешнего купола? Хороший тест — сколько раз подряд вы сможете безошибочно выполнить мягкое приземление в заданную точку после разгона, прыгая при различных погодных условиях?

  • Что по этому поводу думают окружающие? Обычно человек не может адекватно оценить себя. Спросите мнения опытных спортсменов или инструкторов вашей ДЗ.

  • Прошли ли вы дополнительную подготовку по управлению и приземлению нового купола?

  • Наиболее часто встречающиеся ошибки:

    • Я покупаю маленький купол. Он маловат для меня, но я буду аккуратненько заходить, только с прямой, и все будет хорошо:

    Достаточно опасное заблуждение. Во-первых, со временем, когда первый страх от купола пропадет — вы начнете экспериментировать. Чем это может закончиться, можно узнать в пункте 1 и 2. Во-вторых, не всё всегда происходит так, как планировалось — вы можете попасть в турбулентность, и опыта не хватит, чтобы удержать купол. Либо кто-то может просто подрезать — вы слишком резко отреагируете, и купол свалится:

    • Я не богат, и не могу себе позволить менять купола так часто, как это рекомендуется. Поэтому куплю купол более высокого класса, чем мне сейчас нужен, чтобы не менять его потом.

    Скорее всего, произойдет приблизительно следующее: поломаетесь на нем, пропустите сезон, а потом продадите его, и купите тот, который вам подходит. Оно вам надо?

    • Мне подходит загрузка 1,4 – ну так сразу сяду на эллипс, чтобы не покупать слишком много куполов.

    Большой эллипс — это купол не для легкого чайника, а для тяжелого профессионала. Даже с маленькой загрузкой — это все равно купол высокого класса, с соответствующими скоростями разворота, радиусом выхода и всем остальным. И с соответствующими последствиями ошибок:

    • Ну, тогда я возьму 1,3, но эллипс.

    См. выше.

    Надеюсь, мои рекомендации помогут кому-то сделать правильный выбор.

    Анекдот в тему:

    Мысли спортсменов разных категорий:
    Спортсмен категории А — “А инструктор-то знает не все!!!”
    Спортсмен категории Б — “Да что он вообще знает, ваш инструктор!!!”
    Спортсмен категории С — “А инструктора стоило слушать!”

    Источник
    himfrost.ru

    • Facebook
    • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
    • Twitter

    Comment on this Article:







    КОНТАКТЫ

    Чтобы опубликовать на сайте новость\статью\видео\ссылку нужно зарегистрироваться или отправить письмом на адрес info@skysport.ru